63 просмотров
gref_russia_sber_bank

Сбербанк представил трех собственных голосовых помощников

На первой продуктовой конференции “Сбера” представили группу виртуальных ассистентов “Салют”.
Это три персонажа: Сбер, Афина и Джой. Пользователь может выбрать ассистента себе по духу и сменить его в любой момент.
«Мы первый и единственный банк в мире, который начал производить умное устройство», — заявил Греф.
«Пользователь может выбрать ассистента себе по духу и сменить его в любой момент», — отметил глава SberDevices Константин Круглов.
Как рассказал представитель компании, Сбер — молодой ассистент с широким кругозором и мягким чувством юмора, Афина — начитанная и скрупулезная, стремится быть эффективным для пользователя, а Джой старается, чтобы у клиента было больше времени на развлечения, решая бытовые дела за него.
Круглов отметил, что при создании «виртуального ассистента» было использовано облачное хранилище компании на базе суперкомпьютера Christofari. Так, помощник может записать клиента в кино, поговорить на различные темы, активно интересуется предпочтениями пользователя.
Особенность голосового помощника от «Сбера» в том, что он может переводить деньги, записывать пользователя на разные мероприятия и процедуры, бронировать столы в кафе и так далее. Любопытно, что «Салют» будет самостоятельно разговаривать с операторам, например в парикмахерской. То есть не просто выдаст номер телефона, а реально будет беседовать с сотрудником. Конечно, говорить он будет только те предложения, которые выберет пользователь во всплывающем меню телефона.